-
Александр Гость
13.08.2019 | 09:00
Крайне шокирован компанией, такое создается впечатление, что компания приобрела франшизу на продажу, а сервиса как такового нет. Главной задачей кампании является продажа, а сервис уж как-ни-будь! Крайне разочарован работой сервисной службы, ну конечно, что вы хотите, это же Китай.....!!!!
Малого того, порой приходится просто удивляться наглости некоторых сотрудников данной службы....приезжая на сервис, записываясь заблаговременно, предупреждаешь, что едешь из другого города, тебя уверяют, что машина будет готова к такому - то времени... а на деле, машина как стояла на стоянке, так и стоит и когда задаешь закономерный вопрос "а почему" в ответ "ни кто не сидит, все работают" хотя наблюдаешь бесконечную движуху в сервисном центре, создается впечатление , что твоя машина просто там стоит и с ней ни чего не происходит, а потом тебе еще и говорят, " а мы не готовы вам ее сегодня отдать" и на вопрос "а что же нам делать" с ихидцей в глазах отвечают "ну вообще то автобусы еще ходят...… мерзкое отношение к салону, ни кому не рекомендую быть его клиентом!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Руслан Гость
06.03.2018 | 15:17
Вы зачем к ним ездите, НАДОЕДАЕТЕ ЛЮДЯМ, МЕШАЕТЕ РАБОТАТЬ? Запчасти есть не только у них! Купили поставили и вперёд!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Олег Гость
19.12.2017 | 03:49
В декабре 2017 г. обратился в фирму. Было желание приобрести модель Х50, МКП. Выбор отсутствовал. В наличии был два авто минимальной комплектации. В течение недели не стало и этих. В общем фирма никакая, работает сама в себе. Желания хоть как-то угодить клиенту отсутствует полностью. С ней связываться нет никакого смысл.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
александр Гость
23.08.2017 | 13:19
Ездил на своем Шевроле Кобальт к ним на замену шлангов ГУР и подогрева водительского сидения.Все заменили бесплатно ,хотя на 2м ТО не был.Правда пришлось ждать с месяц пока шланги и подогрев новые придут.Масло в АКПП поеду к ним менять,цена за полную замену вполне адекватная
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
СветланаG
18.06.2017 | 15:57
Купили DFM H30 cross 16.06.2017г. Менеджер Вадим Петров все рассказал, показал,оформил, даже на вокзале встретил и доставил до салона! Очень профессиональный, вежливый и обходительный менеджер. Просто молодец! Машина очень понравилась не только мне, но и мужу, всем наим родственникам и знакомым. Подвеска мягкая, вовсе не шумно, места много, автомат отличный, комфорт премиум, управление прекрасное! Единственное НО, плохо сработала менеджер Ксения, не смогла (или не захотела) оформить страховку на авто, пришлось через 3 области домой ехать без страховки, но добрались благополучно, сразу первое ТО делать будем, т.к. ровно 2000 км. от салона до нашего дома.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
03.04.2017 | 18:29
всё очень плохо.Ремонт производят,не говорят,что и где сделали.Заказал запчасти-прошло 2,5 месяца.Звоню спрашиваю когда будут-ответ не знаем,но скоро.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Павел Гость
10.04.2016 | 07:21
Недавно делал ТО 9. после этого начало бить руль при движении. думал мало ли...грязь на колёсах...груз отлетел. сделал балансировку. результата ноль. поехал в сиб моторз.говорят диск квадратный. странно как-то, в ямы не попадал, такой диск деформировать - это нужно очень хорошо постараться, диску и трех лет нет. впечатление,что поменяли на гнутый. доказать ничего не могу,осадок гнилой.
раньше хоть в окно было видно,что с машиной делают,а на новом месте делают,что хотят...
к электрику попасть отдельно записываться. что за бред? я на то приехал,какая отдельная запись? вообщем очень плохо стало.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Татьяна Гость
07.07.2015 | 08:22
В данном салоне приобретала автомобиль дважды, первый раз опель мокка (очень даже удачно), второй раз шеврале каптива (автомобиль к продаже не был подготовлен совершенно), при осмотре автомобиля был обнаружен дефект замка, правая пассажирская дверь не открывалась, неисправность устранили, для этого пришлось гнать автомобиль в тех сервис при салоне и оставить там на сутки, параллельно в этот же день установили вибасту( , после установки которой буквально на следующий день машину пришлось везти в тех сервиз на эвакуаторе и опять же оставить. На следующие сутки, не дождавшись звонка мастера по гарантийному обслуживанию, позвонила в салон сама, переключили опять же на мастера по гарантийному обслуживанию (фамилий называть не буду), человек не только не владел информацией, но и скажем так вежливо послал "ну типа ждите позвоним". Действительно при приеме машин на обслуживание, их не всегда моют. Так же хотелось бы, чтобы клиенту давали копию наряд-заказа, имеет полное право знать какие работы производились. Не смотря на все изложенное, хотелось бы отметить работу продавцов (менеджеров по продажам), ребята действительно очень коммуникабельны, отзывчивы, приветливы, в любом вопросе всегда готовы подсказать и помочь!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
ИРИНА Гость
18.03.2015 | 04:59
Несмотря на отсутствие внешнего лоска, отмечу четкую, слаженную работу коллектива салона "СибМоторс". Начиная с первой консультативной информации и заканчивая оформлением покупки автомобиля прослеживалась профессиональная работа специалистов. Все сроки по поставке , оформлению, установке дополнительного оборудования были соблюдены , а за подарок отдельное спасибо Александру Косареву. Автомобилем тоже довольны ! Проверим в ходе эксплуатации. Спасибо! Так держать!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виталий Гость
21.01.2015 | 10:23
Н-да,слов нет по этому "салону"....
Заказал в середине декабря автомобиль Шнива,сделал небольшую пред.оплату. Сразу предупредили,что срок поставки 1,5-2 месяца и,возможно,будет повышение заводом-изготовителем.Ну ладно,думаю...
Подписали договор.... и все,ни слуху ни духу... Через месяц пришел сам. что да как узнать. Оказывается,они только,через неделю будут заказывать! И,помимо повышения цены заводом-изготовителем(с чем я согласился),мне предложили в обязательном порядке установить доп.оборудования на 50 тысяч!!! или расторгнуть договор! С этим я был не согласен в корне и сказал,что бы закаывали ту,которая в договоре.
Через день позвонили,и начали гнать пургу про невозможность доставить авто в моем цвете,про то,что я,все таки должен заказать допы,что по договору срок доставки 180 дней...короче,всеми силами заставляли подписаться на допы или расторгнуть договор....
В этот же день позвонил в бийск,заказал авто без всяких допов.... машина уже пришла,можно забирать...прошла всего неделя)))
С вашей организацией,надеюсь,больше иметь дела не буду
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Bumerbum
29.12.2014 | 08:24
Бортовой компьютер на опель вектра, был куплен клиентом не понятно где, по его просьбе мы попробовали его поставить, но он не подошел, если человек не хочет покупать оригинальные запчасти, которые не подходят под наши инструменты, в частности сканер, то жаловаться на сервис, не правильно.
На Шевроле Кобальт доставка запчастей действительно затянута, т.к. запчасти идут из Бразилии, об этой проблеме все знают и она решится в ближайшее время.
Если Вам предоставили не качественное обслуживание, то логично было бы написать жалобу в Автосалон руководству, для решения проблемы, а если Вам все равно, то зачем тогда писать здесь?
P.S. Жалобы и предложения можете оставлять на сайте в разделе "Обратная связь" Мы обязательно решим Вашу проблему.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Татьяна Гость
20.10.2014 | 09:13
Записалась на диагностику за неделю вперед.Прождала 3ч, за это время мне только помыли машину, и она благополучно стояла в сторонке. На мой вопрос почему до сих пор ничего не сделали, ответ : сейчас займемся. После еще получаса ожидания - забрала машину с твердым намерением больше в этот сервис не обращаться.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
02.10.2014 | 12:15
Машина Кобальт, по машине претензий нет, однако после ДТП долго оформляли страховку(Ингосстрах), затем месяц ждали запчастей, загнал машину и выяснилось, что пришла бракованная деталь, теперь машина уже месяц на ремонте стоит. Либо действительно беда с запчастями, либо в салоне по ушам катают?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Игорь Гость
23.09.2014 | 14:20
Проблема была в следующем, поменял бортовой компьютер на Opel Vectra B нужно было перекодировать, приехал, отдал машину в сервис, отдали, изменились только единицы измерения, а прошивка осталась прежней, отдал 1200, только отъехав от сервиса, понял что ничего не изменилось, позвонил, одни отговорки. Приехал обратно в свой город, начал объезжать СТО, нашел сканер tech2, диагност ни в зуб ногой, сам поменял код, и вуаля!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Галина Гость
13.03.2014 | 12:52
доброе время суток.машину приобрели в июне 2013 года,кобальт,очень нравиться,но попали в аварию требуется ремонт,заказали запчасти по страховому случаю в октябре месяце,и вот уже 13 марта а машина без ремонта,нет запчастей!!!говорят что машина новая,запчастей нет,идут аж с самой Бразилии!!считаю это полным бредом и ужасным сервисом!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитирий Гость
21.02.2014 | 11:46
Покупал машину еще в старом салоне и были большие сомнения брать или нет из-за сервиса, но авто нравилось, цена очень адекватная, решился, думал в крайнем случае есть дилер в Кемерово. После нового года проходил ТО по новому адресу, записали без проблем на удобное время, прошел все хорошо. НО!! Машину не помыли сказали очередь! Да и кофе в зале ожидания платный. При таком салоне и станции можно еще добавить сервиса и будет больше клиентов!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Анна Гость
20.01.2014 | 21:34
Сервис и автосалон переехали на новый адрес и теперь это другая организация!!! Сервис супер. Отдала машину посидела в клиентской зоне с холявным вай фаем пришел мальчик и вежливо отдал ключи.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Станислав Гость
20.01.2014 | 21:30
Купил авто полгода назад, шевроле круз, машина хорошая по сервису не обращался с поломками так что негатива нет ТО прошел без проблем все ОК
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
777 Гость
29.07.2011 | 06:23
Мой автомобиль побывал в ДТП, после чего такая "замечательная" страховая "Ингсстрах" направила меня на ремонт в СТО от салона,после чегоя очень пожалел что приобрел у них автомобиль и вообще что с ними связался...Мне сначала пол года машину "делали", хотя ремонт был не такой уж сложный.То запчасти долго идут, то места нет, то очередь до моей машины никак не доходит. А когда я ее наконец то забрал, обнаружил что половину деталей мне просто не заменили,а воткнули старые:стойка,рычаг,обшивка двери и т.д.,хотя страховая определила их на замену и на станции мне сказали что они абсолютно все заменили.Когда я обратился с претензией в сервис они в ответ заявили - "ну она же работает,что тебе еще надо???Она есть в наличии, плати определенную сумму и мы тебе ее установим хоть сейчас"Может я что то не понимаю, но зачем тогда страховая кричит "принцип новое за старое",т.е. в результате страхового случая вам установят новые детали взамен поврежденных старых, и в итоге сами мне заявляют тоже что и в сервисе "ну она же работает".Давай тебе просто покрасят старую(которая поврждена) и все.При чем новая, проплаченная страховой находится на станции.Вот тебе и "зарекомендованная" страховая "Ингосстрах" и гарантийная станция "Opel Cevrolet" Смысл тогда страховаться по КАСКО и обслуживаться на гарантийной станции(и платить за это не маленькие деньги),если никто не хочет выполнять свои обязательства.Разберитесь там как нибудь.Что это за отношение к клиентам? Вы же сами себе репутацию испортили...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Василий Гость
29.09.2010 | 15:13
Здраствуйте. Несколько дней дозваниваюсь на счет установки сигнализации и все бестолку. Дозваниваюсь до сервиса девушка говорит что мне надо еще раз набрать этот же номер. Ну и результат нулевой. Я с Белово и машина на гарантии и чтоб узнать информацию нужно потратить день чтоб приехать к вам,ну и за токого сервиса хочеться послать вашу контору куда подальше. Ясно что в этом виноваты не все. Прошу разобраться и исправить.
Оценка: 2 из 5 - плохо